@Pilot_Sky

С чего целесообразнее начать изучение программирования?

С чего целесообразнее начать изучение программирования?
1) С основ алгоритмизации и т. п.
2) С изучения какого-либо языка программирования.
3) С изучения математики и физики.
Посоветуйте качественную литературу.
  • Вопрос задан
  • 698 просмотров
Решения вопроса 3
@Doc44
С языка программирования.

Математики для 99,9% случаев достатоточно на уровне 6-го класса школы.
Голые алгоритмы без практического их просмотра вживую в программе - скучно.
Ответ написан
Комментировать
@Wentixon
С программирования

Вообще такие вопросы задаются каждый день, так что научись пользоваться поиском! А совет один - бери и пили интересные тебе вещи (игру, сайт, мобильное приложение и т.д..) По ходу будешь понимать, чего не хватает. Фундаменталка, книги и все остальное строго после практики и понимания, что вообще такое программирование
Ответ написан
Комментировать
myjcom
@myjcom
Для старта ->
Сам себе программист. Как научиться программировать и устроиться в Ebay
Год издания: 2018
Автор: Кори Альтхофф
Переводчик: Михаил Райтман
Издательство: Эксмо
ISBN: 978-5-04-090834-9
Оглавление

Часть I. Введение в программирование
Глава 1. Вступление
Как построена эта книга
Сначала эндшпиль
Вы не одиноки
Преимущество самообучения
Почему вы должны программировать
Продолжайте этим заниматься
Оформление этой книги
Технологии, используемые в этой книге
Скачивание файлов примеров
Словарь терминов
Практикум
Глава 2. Начало работы
Что такое программирование
Что такое Python
Установка Python
Исправление проблем
Интерактивная оболочка
Сохранение программ
Запуск программ-примеров
Словарь терминов
Практикум
Глава 3. Введение в программирование
Примеры
Комментарии
Вывод
Строки кода
Ключевые слова
Отступы
Типы данных
Константы и переменные
Синтаксис
Ошибки и исключения
Арифметические операторы
Операторы сравнения
Логические операторы
Условные инструкции
Инструкции
Словарь терминов
Практикум
Глава 4. Функции
Синтаксис
Функции
Определение функций
Встроенные функции
Многократное использование функций
Обязательные и необязательные примеры
Область видимости
Обработка исключений
Строки документации
Используйте переменные, только когда это необходимо
Словарь терминов
Практикум
Глава 5. Контейнеры
Методы
Списки
Кортежи
Словари
Контейнеры внутри контейнеров
Словарь терминов
Практикум
Глава 6. Операции со строками
Тройные строки
Индексы
Строки неизменяемы
Конкатенация
Умножение строк
Изменение регистра
Метод format
Метод split
Метод join
Метод strip
Метод replace
Поиск индекса
Ключевое слово in
Управляющие символы
Новая строка
Извлечение среза
Словарь терминов
Практикум
Глава 7. Циклы
Циклы for
Функция range
Циклы while
Инструкция break
Инструкция continue
Вложенные циклы
Словарь терминов
Практикум
Глава 8. Модули
Импорт встроенных модулей
Импорт других модулей
Словарь терминов
Практикум
Глава 9. Файлы
Запись в файлы
Автоматическое закрытие файлов
Чтение из файлов
CSV-файлы
Словарь терминов
Практикум
Глава 10. Практикум. Часть I
Игра "Виселица"
Практикум
Глава 11. Дополнительная информация
Для прочтения
Другие ресурсы
Получение помощи
Часть II. Введение в объектно-ориентированное программирование
Глава 12. Парадигмы программирования
Состояние
Процедурное программирование
Функциональное программирование
Объектно-ориентированное программирование
Словарь терминов
Практикум
Глава 13. Четыре столпа объектно-ориентированного программирования
Инкапсуляция
Абстракция
Полиморфизм
Наследование
Композиция
Словарь терминов
Практикум
Глава 14. Еще об объектно-ориентированном программировании
Переменные класса и переменные экземпляра
Магические методы
Ключевое слово is
Словарь терминов
Практикум
Глава 15. Практикум. Часть II
Карты
Колода
Игрок
Игра
"Пьяница"
Часть III. Введение в инструменты программирования
Глава 16. bash
Выполнение примеров
Запуск bash
Команды
Последние команды
Относительные и абсолютные пути
Навигация
Флаги
Скрытые файлы
Вертикальная черта
Переменные окружения
Пользователи
Узнайте больше
Словарь терминов
Практикум
Глава 17. Регулярные выражения
Настройка
Простое совпадение
Совпадение в начале и в конце
Поиск совпадений с несколькими символами
Совпадения цифр
Повторение
Управляющие символы
Инструмент для создания регулярных выражений
Словарь терминов
Практикум
Глава 18. Системы управления пакетами
Пакеты
Pip
Виртуальные окружения
Словарь терминов
Практикум
Глава 19. Управление версиями
Репозитории
Начинаем
Помещение и извлечение данных
Пример помещения данных
Пример извлечения данных
Откат версий
Команда git diff
Дальнейшие шаги
Словарь терминов
Практикум
Глава 20. Практикум. Часть III
HTML
Парсинг контента с сайта Google Новости
Словарь терминов
Практикум
Часть IV. Введение в информатику
Глава 21. Структуры данных
Структуры данных
Стеки
Изменение порядка символов строки при помощи стека
Очереди
Очередь за билетами
Словарь терминов
Практикум
Глава 22. Алгоритмы
FizzBuzz
Последовательный поиск
Палиндром
Анаграмма
Подсчет вхождений символов
Рекурсия
Словарь терминов
Практикум
Часть V. Получение работы
Глава 23. Лучшие практические советы по программированию
Написание кода - крайнее средство
НПС
Ортогональность
У каждого фрагмента данных должно быть одно представление
У функции должна быть одна задача
Если на это уходит много времени, вероятно, вы совершаете ошибку
Делайте все самым лучшим способом
Соблюдайте соглашения
Используйте мощную IDE
Логирование
Тестирование
Анализ кода
Безопасность
Словарь терминов
Глава 24. Ваша первая работа программистом
Выберите путь
Получите начальный опыт
Запишитесь на собеседование
Собеседование
Подготовтесь к собеседованию
Глава 25. Работа в команде
Освойте базис
Не задавайте вопросы, ответы на которые можете найти в Google
Изменение кода
Синдром самозванца
Глава 26. Дальнейшее обучение
Классика
Онлайн-курсы
Платформа Hacker News
Глава 27. Следующие шаги
Найдите себе наставника
Копайте глубже
Другие советы
Предметный указатель
Теоретический минимум по Computer Science. Все что нужно программисту и разработчику
Год издания: 2018
Автор: Wladston Viana Ferreira Filho / Владстон Феррейра Фило
Жанр или тематика: Теория
Издательство: Питер
ISBN: 978-5-4461-0587-8

Ну и ...

"Чистый код"
Автор: Роберт Мартин
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
sim3x
@sim3x
2
Ответ написан
Комментировать
@Za0r
pop()
второй вариант + английский.
Ответ написан
Комментировать
@potan
Функциональный программист
С математика - матлогики, теории множеств и неорией вычислений. Есть несколько неплохих книг на эту тему Александра Шеня.
Дальше - язык программирования. Здесь развилка - если интересует интерактивность или фронтенд и знаете html, то надо брать elm. Если нет - haskelll.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы