Можно ли в новой версии Unity(2018.2) писать на Java?
Прочитал вот эту новость о новой версии Unity, где написано:
"С новой версией движка пользователи смогут загружать в проект файлы с расширениями .java без необходимости собирать отдельные библиотеки в Android Studio. Они будут распознаваться как плагины Unity и компилироваться в исполняемый файл. "
Т.к. C# не знаю, вопрос стал следующий - я правильно понял, что теперь можно на Java писать скрипты в Unity, а не только на C#? И если да, то как (Юнити последней версии скачал, сделал пару наработок, а как там использовать файлы с расширение .java ? )
P.S. Возможно вопрос дурацкий, но я только осваиваю android и разработку на Unity
Евгений Быков, то и значит. Можно плагины не компилировать заранее - юнити сама их скомпилирует. Но писать компоненты - только на C#. С джавой можно взаимодействовать только как с плагинами.
Нет, насчёт скриптов ничего не поменялось, они по-прежнему только на C#, API движка остался тем же. Они только упростили разработку мобильных плагинов, больше ничего. Если вы плагины не пишите, то вам от этой фичи пользы мало.