Как открыть графический код Unreal Engine 4 и из чего он состоит?
Сразу говорю, что в программировании я профан, пока знаю только циклы, условия, массивы, пару операторов и прочее по мелочи, но это вопрос времени. С библиотеками работать не умею, к ООП (Объектно-ориентированное программирование) как таковому еще не приступил. Так что не удивляйтесь, если сами детали вопроса покажутся вам не понятными или абсурдными. Решил в рамках обучения ознакомиться с "серьезным" кодом, да и вообще тема графики очень привлекательна.
Давно интересуюсь, но никак руки не доходят. Вот, решил спросить тех, кто более-менее эрудирован в данной теме.
* Как открыть графический движок UE4? * Из чего он состоит? * Есть ли книги по строению движка? * Как хорошо нужно знать математику?
Нужен аккаунт на гитхабе и аккаунт на EpicGames. Надо привязать аккаунт гитхаба в настройках профиля в EpicGames, тогда вы получите приглашение в гитхабе вступить в их группу и получите доступ к приватному репозиторию тут: https://github.com/EpicGames/UnrealEngine
Вы слишком круто хотите начать, этот движок очень большой и сложный. Советую для начала ознакомиться с основами графики и программмирование на более продвинутом уровне изучить. Математика очень нужна, а ещё пространственная геометрия.