Задать вопрос
customtema
@customtema
arint.ru

Как сделать такую анимацию в Blender 3D?

Дана ломаная - кривая с resolution = 0, или цепочка вертексов, или набор точек, заданных в другом виде.

Объект останавливается в точках, и стоит в каждой точке заданное количество кадров. Между точками анимации нет.

Допустим, есть много точек. Объект постоял в первой точке 10 кадров, потом во второй точке 10 кадров, потом в третьей точке 10 кадров, и так далее. Точки должны быть видимыми, для удобного редактирования. Точек может быть много - сотни.

Как это сделать?
  • Вопрос задан
  • 839 просмотров
Подписаться 1 Простой 1 комментарий
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
customtema
@customtema Автор вопроса
arint.ru
Нашел такой путь.

Пролистывая -> -> -> нужное количество кадров, ставлю ключи i, делаю константную интерполяцию (Graph Editor -> Key -> Interpolation Mode -> Constant), потом t -> Animation -> Motion Paths.

Это работает. Но может быть есть путь намного удобнее? Хотя бы, как настроить пролистывание четко определенного количества кадров сочетанием клавиш?

Нужно сделать сотню путей по полторы сотне ключей, и ОХ как не хочется делать это руками.
Ответ написан
Комментировать
engine9
@engine9
Разрабатываю интерфейсы и трехмерные презентации.
Могу посоветовать ограничитель https://docs.blender.org/manual/en/dev/rigging/con...
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы