Какие нужны предварительные знания для изучения Unreal Engine 4?
Какие предварительные знания нужны для того, что начать изучать игровой движок UE4? Про C++, пожалуй, говорить и не будем. Стоит ли ринуться сразу же в подобный движок или лучше запилить пару 2D игр для начала? Или же нет разницы?
Ответ - никаких.
В движке есть все, что нужно для начинающего. Начиная от просчета физики и ее эмуляции, заканчивая собственным GUI.
В самом начале, рекомендовал бы обратить внимание на технологию программирования Blueprint, которая у них реализована. Она простая в изучении.
На этой технологии попробуй склепать пару игр, простых. Не важно в каком виде (2D или 3D), главное, чтобы были основные моменты: игровое меню, настройки, сохранение, уровни.
А если дальше понравится - то и мультиплеер можно освоить =)
Unreal Engine 4 имеет возможность создания и 2D игры.
Что нужно знать?
UE4 использует:
1. Blueprint editor - по мне очень крутая вещь. Собственно у них библиотека по блупринтам есть.
2. Material Editor
3. Animation editor
Ну а по ходу изучения этих вещей будут другие всплывать. Тяжело сказать, что учить.