Кто-нибудь получал высшее образование в IT заочно и экстерном?

Уже много лет работаю программистом и за плечами накопилось много разного и интересного опыта. Но вот незадача, этого по прежнему недостаточно для устройства на работу в интересующие страны запада - требуют профильное образование.

Решил получить бакалавра заочно, встал вопрос, как это сделать легально и как можно быстрее? Есть ли здесь коллеги, получившие заочное высшее в сфере IT экстерном? В Бауманке вижу есть программы на 2 года, но есть ли там опция сдачи экзаменов экстерном?

Либо может есть у кого опыт обучения в других вузах, чьи дипломы котируются на западе?

Интересен любой инсайд и личный опыт, субъективные не основанные на личном опыте мнения не интересны - их очень много в похожих вопросах.
  • Вопрос задан
  • 10082 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 7
sim3x
@sim3x
требуют профильное образование
нет. С ним проще, но хорошего спеца мигрируют и без

чьи дипломы котируются
берется страна -> список подходящих виз -> список аккредитованых ВУЗов

бакалавра заочно
смотрите, котируются ли такой вариант вообще
Ответ написан
webinar
@webinar
Учим yii: https://youtu.be/-WRMlGHLgRg
Надо разделить 2 принципиально разные вещи:
- подтвердить за рубежом образование
- получить бумажку, что б была
Подтвердить сложно будет то что за 2 года дают. Так как при подтверждении Вы даете справку из вуза сколько часов Вам начитали тот или иной предмет. Если это сопоставимо с необходимым минимумом - отлично. Что не хватает, придется досдавать.
Так что там где 2 года (не утверждаю, но вероятнее всего) это просто бумажка-фикция. Можно на принтере напечатать. Какому-то работодателю будет ок, кто-то потребует подтвержденное.
Но насколько я знаю в развитых странах опыт заменяет образование. Они часто так и пишут. ВО или эквивалентный опыт. Если ты можешь подтвердить знания и опыт, никого не интересует как ты их получил. Но если копания крупная, там бюрократия, могут быть нюнсы.
Ответ написан
Комментировать