Сейчас я читаю книгу по c#, и возник вопрос, какой движок использовать для создание 2d top-down игры? Вроде бы Unity сейчас очень популярна, но в том же время её сильно хейтят разработчики. Узнал о Microsoft XNA, но все говорят что она умерла, хотя популярная игра Stadew Valley которая вышла относительно не давно вышла именно на XNA. Что же выбрать?
Знаю, что куча подобных вопросов, но не нашёл точного ответа, чем Unity отличается от XNA, и который лучше использовать.
sim3x, Без понятия, на различных форумах видел, то что люди отговаривают других разработчиков не использовать Unity, а искать что-то другое. Вот я и решил написать суда.
Но когда просто говорят "не движ Х" - ето не конструктивно
Все ето неважно, когда вы можете в одно лицо написать рендерер, сетевую подсистему и сервер с вменяемым качеством
Но таких людей единицы и им плевать на мнение спецов с форумов
Если задаётесь таким вопросом, значит надо брать Unity, он дружелюбен к новичкам и имеет кучу туториалов. А XNA мёртвый уже много лет, на нём если кто и сидит, то только те, кто начинали разработку на нём пока он был жив и с тех пор не удосужились перейти на что-то другое. Касаемо отличий, XNA и Monogame это скорее библиотеки для разработки игры, а Unity это движок с редактором.