Задать вопрос

Есть ли смысл в бОльшем FPS, если частота обновления монитора 60 Гц?

Собственно весь вопрос в заголовке. Допустим, вы играете только в одну игру, FPS в которой разблокирован. Пусть это будет шутер. Имеет ли смысл гоняться за сверхзначениями кадров в секунду, если монитор поддерживает всего 60 Гц?

Если подумать, ведь нет особой разницы на 60 Гц-вом мониторе между 70 и 250 FPS. Так?
  • Вопрос задан
  • 77829 просмотров
Подписаться 6 Простой 10 комментариев
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
Zuten
@Zuten
По своему опыту могу сказать, что каким бы стабильным fps не казался, он таковым не будет на все 100%. В любом случае существуют ситуации, когда возникнет просадка. При чем, не важно от чего: забивается память карты, оперативная, подгрузка с жд, видеочип не успевает отрендерить нужное кол-во кадров.
Отвечаю на вопрос: нужно больше 60. Если вы играете в онлайн-проект, в его случае важно как можно быстрее обновляющееся изображение. Даже на 60 герцовом мониторе будет толк от большего fps. За счет того, что при очередном обновлении картинки, может быть показан более "свежий" кадр, а значит, вы всегда будете иметь доли секунд преимущества над противником. Да, для того, чтобы воспользоваться этим нужна недюжинная реакция, однако это может сказаться на вашем результате. Если дело касается однопользовательских игр, то тут скорее нужен стабильный fps для комфорта. Этого можно добиться при 60 герцовом мониторе, если ограничить fps большим числом, чем 60. К примеру 65, или 70. Что вы получаете в этом случае: меньше вероятность увидеть "разрыв кадра"; в случае просадки fps может не опуститься ниже 60.
Прошу проверить на собственном опыте, и надеюсь вы убедитесь, что все так, как я описал.
Ответ написан
@bob_meister
Я всегда ставлю лимит на 60 кадров. Зачем комп заставлять выдавать больше 60 ФПС если сам монитор не может выдать тебе больше 60 кадров. У меня, например, Сталкер: Зов Припяти не слабо так повышал температуру видюхи до 70 градусов (для справки: температура у моей видюхи в любых играх больше 65 градусов не поднимается) при этом ФПС был где то в районе 200 ФПС. Включил вертикалку, тем самым ограничив ФПС до 60, и температура сразу же понизилась.
ЕСЛИ ТЫ ПРОСТОЙ СМЕРТНЫЙ ИГРОК, ТО ТЕБЕ ЧАСТОТА КАДРОВ БОЛЬШЕ 60 ФПС НАФИГ НЕ НУЖНА. НЕ МУЧАЙ СВОЙ КОМП
Ответ написан
@Mysterion
В комментарии намек sim3x понятен, думаю?
Блокировка FPS в 60 может пагубно отразиться на производительности при условии, что в игре будут происходить просадки этого FPS. Например, при FPS в 200 просадка в 50 никак не повлияет на картинку. При 60 же просадка даже на пару единиц будет заметна.
Ответ написан
lavezzi1
@lavezzi1
С вертикальной синхронизацией значительно увеличивается frametime. В онлайн шутерах в идеале выключать вертикалку, а в Nvidia включать Fast-sync. Поэтому разница 120 fps и 60 на 60гц монике будет видна.
Ответ написан
Durimarus
@Durimarus
Связь - наше все
Ответом на ваш вопрос будет интересный момент с игрой quake champions где скорострельность орудия зависела от количества кадров в секунду. А в общем случае просто планке изображение становится
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы