По своему опыту могу сказать, что каким бы стабильным fps не казался, он таковым не будет на все 100%. В любом случае существуют ситуации, когда возникнет просадка. При чем, не важно от чего: забивается память карты, оперативная, подгрузка с жд, видеочип не успевает отрендерить нужное кол-во кадров.
Отвечаю на вопрос: нужно больше 60. Если вы играете в онлайн-проект, в его случае важно как можно быстрее обновляющееся изображение. Даже на 60 герцовом мониторе будет толк от большего fps. За счет того, что при очередном обновлении картинки, может быть показан более "свежий" кадр, а значит, вы всегда будете иметь доли секунд преимущества над противником. Да, для того, чтобы воспользоваться этим нужна недюжинная реакция, однако это может сказаться на вашем результате. Если дело касается однопользовательских игр, то тут скорее нужен стабильный fps для комфорта. Этого можно добиться при 60 герцовом мониторе, если ограничить fps большим числом, чем 60. К примеру 65, или 70. Что вы получаете в этом случае: меньше вероятность увидеть "разрыв кадра"; в случае просадки fps может не опуститься ниже 60.
Прошу проверить на собственном опыте, и надеюсь вы убедитесь, что все так, как я описал.