Большинство разработчиков-одиночек либо программисты, которые умеют работать с графикой, либо художники, которые немного умеют немного скриптовать. Среди музыкантов инди-разработчики встречаются очень редко, сходу на ум приходит только David Kanaga, который делал
Panoramical и
Proteus.
Основная проблема в том, что без программирования игры не делаются, оно может быть визуальным, но суть дела это мало меняет, это всё равно программирование. Даже если вы возьмёте готовый движок, даже если бы вы уже умели программировать, в игростроении всё равно остаётся порядочное количество знаний и навыков, которые необходимо освоить, прежде чем сделать даже что-нибудь простое вроде тетриса. Это, разумеется, не значит, что войти в индустрию невозможно с нуля, просто на укладывание всей информации в голове нужно долгое время.
Учитывая всё это, могу предложить пару вариантов. Вариант первый - взять готовую игру и озвучить. Например, для линукса полно молчаливых игр с открытым кодом, можно предложить свои услуги, никто не откажется. Либо найти какого-нибудь разработчика на
TIGSource и переговорить с ним.
Второй вариант - забыть про графику и взять
Twine, вам же свою музыку надо рекламировать, а не успехи в моделировании. Возьмите какой-нибудь готовый короткий рассказ и переложите в интерактивный формат с музыкой, эдакий радиоспектакль для браузера. Если очень хочется, можете ещё найти художника для иллюстраций. Это и выглядеть будет прилично и работу свою показать будет проще.