На чем и в чем делать графику как в GTA 1, StarCraft и т. д.?
Помогите с технологиями для разработки графического интерфейса:
Вот есть у нас допустим ландшафт, там дороги, деревья, улицы, дома стоят, реки текут, задача такая что бы это как бы показывало естественную жизнь этой местности, люди ходили, машинки ездили, река текла, деревья от ветка шевелились, была смена погода,
Вид исключительно сверху, могут быть тени от солнца, может меняться погода и прочие, вообщем представить обычный район города который как бы живет жизнью, вид только сверху, никакой 3D анимации от первого лица и прочие!
Задача в сумме такая - запускается приложение, и по АПИ оно должно уметь менять погоду допустим, добавлять инфографику, картинки и прочие
Интересует именно как технологически это сделать с точки зрения графики и привязки ее к коду
Дмитрий, понятно дело что тени рисуются отдельно, но основные вещи сделаны исключительно картинками, а прочие украшения - доп функциями, и то не факт что то не картинки (к примеру 2 полупрозрачные картинки дыма, скользящие друг по другу - вот тебе динамический дым)
Та же тень просто пятно с маской предмета + искажение.
Программирование вещь такая которая не ограничивается одним решением. Используй самое удобное, понятно, и расширяемое.
Вид исключительно сверху, могут быть тени от солнца, может меняться погода и прочие, вообщем представить обычный район города который как бы живет жизнью, вид только сверху, никакой 3D анимации от первого лица и прочие!
Сделать прототип, на мой взгляд, будет проще всего на Unity2D.
А там уже надо смотреть - цепляет ли геймплей. Если цепляет - можно вкладываться в разработку, и искать решения идеально подходящие под ваши задачи. Ну а если нет - то и нет смысла заморачиваться.