Впервые сталкиваюсь и с Xamarin, и с мобильной разработкой.
Перелопатил документацию и статьи, вот что получил:
dp == width_in_px * 160 / dpi
Есть понятие Screen Density. Например xhdpi, где 1dp == 2px
Я установил Xamarin Live Player. Беру свой Ipad Air2.
В google узнаю, что dpi == 264px на дюйм. Разрешение 2048x1536px. Вставляю в формулу и считаю:
width_in_dp == 2048 * 160 / 264. Это равняется 1241.
Задаю в AbsoluteLayout Label с точкой 0 0 и шириной в 1241px. Получаю более широкий элемент.
Нахожу device metrics от google, в них для ipad указано Screen Density xhdpi. C учётом новой информации делю и получаю 1024dp. И это подходит.
https://material.io/devices/
И вот мой вопрос:
Почему первая формула является неправильной и по какому принципу разрабатываются приложения на Xamarin в плане размеров? Чтобы корректно отображалось на устройствах различных размеров?