Где искать простые примеры расчетов с помощью шейдеров в opengl?
Прошу помочь с литературой ссылками для использования шейдеров Open GL в качестве ускорителя массово параллельных расчетов. Есть много литературы в сети и по шейдерам и по GL, но именно в таком виде задачу я в поисковиках не найду (честно искал достаточно долго). Основная цель исследование насколько можно ускорять самописные алгоритмы на видеопроцессорах что ставят в ARM чипы.
Соответственно прошу посоветовать в сети где можно посмотреть пример на чистом OpenGL (без библиотек это важно, заведение библиотеки бывает не всегда возможно и легко на чипах от китайцев) такого вида:
передача массива данных из оперативной памяти в видеокарту -> написание самой примитивной матеметики их обработки (хоть даже прибавление константы) -> возврат данных обратно в программу
Прошу сильно не заморачиваться прямо решением, просто если кто имеет ссылки на готовый пример или ткнуть носом в документацию как это можно провернуть.
Compute shaders про расчеты. Но они могут не везде поддерживаться.
Я бы рекомендовал искать решения похожих на вашу задач на gpu.
А так можете посмотреть как работать с offscreen рендерингом. Расчет простой математики не будет сильно отличаться от типичных задач отрисовки. Обычно рисуют прямоугольник на весь "экран", и считают в фрагментном шейдере.