Как называется технология, позволяющая сэкономить ресурсы на невидимых объектах?

В какой-то из версий Unity был внедрён следующий алгоритм: движок понимает, какие объекты игрок видит, а какие нет и отрисовывает только видимое.

Никак не могу найти конкретное название такой технологии.
  • Вопрос задан
  • 392 просмотра
Решения вопроса 1
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Разработка игр
Occlusion culling и frustrum culling.
https://docs.unity3d.com/ru/530/Manual/OcclusionCu...
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@InFoS
Также варианты попроще:
Renderer.isVisible
MonoBehaviour.OnBecameVisible()
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы