officialandrey
@officialandrey

Стоит ли покупать MacBook БУ?

Ребят вопрос на повестке дня. Нужен совет от продвинутых пользователей MacBook

Вообщем есть ПК, думаю продать его за 35к, так как я студент и нужна мобильность, поэтому буду покупать ноутбук. Стоит ли покупать MacBook за 30-40К (естественно БУ) или стоить посмотреть в сторону других ноутбуков? В основном буду программировать и работать на Photoshop, естественно серфинг веб страниц и прочие рядовые операции. Заранее спасибо:)
Ребят не говорите о мощности, я написал что буду только программировать а для этого сверх мощности не нужны:) Возможно в будущем буду программировать под Mac и iOS.
Насчет других ноутбуков, я не вижу альтернатив, а те которые достойные стоят от 60к, это для меня дорого. MacBook думаю взять до 40к БУ года так 13, и да естественно MacBook Pro
  • Вопрос задан
  • 39075 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 10
@McBernar
Я, конечно, знатный маковод и евангелист маков, но тут даже не знаю. Старая прошка скорее всего будет:
1. Без ретины (терпимо)
2. Без SSD (нетерпимо, потому что жутко медленно все)

Плюс о мобильности придется забыть — там аккум будет убит в хлам скорее всего. Пара-тройка часов автономной работы в лучшем случае.

Ну, то есть, за 40К, кажется, можно взять сносный PC. А как денег будет больше — возьмешь себе нормальную современную прошку и будешь кайфовать.

Ну и плюс тебе там выше верно написали — если в учебе используется какой-то софт, то он с вероятностью 99% есть только под Win.

И да — air с SSD уделывает по скорости/комфорту работы любую прошку без оного. Работать на старых HDD-прошках в том же Фотошопе — это ад адов.
Ответ написан
zoonman
@zoonman
⋆⋆⋆⋆⋆
Стоит покупать MacBook Pro 2015 года, тот, который с ретиной и SSD. Обязательно проверить работу батареи. Если батарея мертвая, то попросите хорошую скидку и отнесите мак в нормальный сервис-центр, там поставят новую и вы будете рады до чертиков.
Остальное все это пустая трата времени и денег.