Как делать модели героев для мобильной игры наподобие clash royale?
Пытаюсь разобраться с тем как делать модели героев для игры наподобие clash royale, почитал а том как делаются модели героев в supercell, они для этого создают 3d модели героев потом из этой 3d модели делают кучу спрайтов для каждого героя и во время игры делают покадровую анимацию. Правильно ли я понимаю что это правильное решения для мобильной игры, или есть другие способы которые менее трудозатратные и более производительные (так как делая по методике supercell получается очень много спрайтов и это будет сильно нагружать телефон (или нет?)) ?
P.s Я прекрасно понимаю что разработка такой игры это сложно, так что писать про это не надо
Мало что понимаю в разработке игр (а хотелось бы) и в 3d (не освоил в свое время), но вроде как 10 2d-изображений мелких лучше чем одна трехмерная фигура со всеми анимациями. Но это так, мнение дилетанта.
спрайты "нагружают" оперативку
а 3д модельки - процессор и видеокарту
обьем оперативки у среднего телефона растет куда быстрее чем производительность видеокарты
как говорится делайте выводы
Дмитрий, Спасибо, но 3d модели использовать я не собирался, вопрос заключался в другом, есть ли другая техника создания героев, так как создание 3d и потом создание из неё спрайтов это трудновато
sim3x, А что мешает применить подобное решение другим играм? Или в clash royale изобретена уникальная механика создания моделей для игры, которая не применима и не используется ни в че больше? И вообще че хрень ты написал, я типо должен здесь задавать вопросы не из своей нужды, а из нужды всех кому может пригодится решение моей проблемы?
Какими ресурсами располагаете или можете располагать - так и делайте.
Можно и модель трехмерную выводить, можно и спрайтишитовую анимацию, и скелетную 2д. Все зависит от того, КАК вы умеете делать анимацию.
Насчет нагрузки - все неоднозначно. Может и 2д положить телефон, и 3д летать.