spoilerХочу начать заниматься разработкой игр и основным языком хочу освоить C++. Но для начала нужно что-то более простое, да и хочу использовать связку со скриптовым языком. Но речь сейчас не о разработке игр и не о крестах, а о том, как лучше изучать Python? Этот вопрос поднимался очень, очень много раз и примерно столько же раз половина отвечает — только Лутц, другая же половина говорит — больше практики, хватит и Доусона/Мэтиза. Для себя я вижу два варианта — Лутца все три тома и потом пойти пилить проект; или прочитать Доусона/Мэтиза и пойти делать свои проекты, а к Лутцу обращаться когда что-то непонятно, то есть, как к справочнику. Такой план у кого-то здесь на тостере уже был, мне кажется, но мнений много не бывает и каждое уникально.
Собственно сам вопрос: Существует "правильный" путь изучения пайтон для какой-то из областей(геймдев тот же)? Потому что есть такое как pygame и panda3D, очень заинтересовало подобное. Сразу же лезть и делать игры на C++ это слишком, как мне кажется, нужно идти от маленького к большому
Лутц = теория || Доусон/Мэтиз = практика || ваш_вариант ?
Забыл добавить, будут же вопросы по этому поводу. После первой книги по пайтону хочу прочитать "Грокаем алгоритмы" и углубиться в БД, CS, алгоритмы, структуры данных и прочее-прочее. Просто мне кажется, что нет смысла изучать алгоритмы, если я не могу их где-то реализовать(имеется ввиду, с помощью языка), а так хоть практика будет.
И ещё дополню. Знаю основы JS, так что такие понятия как массив, объект, рекурсия, переменная и вот это всё для меня не новое. Те же "основы PHP" от нечего делать освоил за ночь, весь смысл был исключительно в синтаксисе, но в инструменты углубляться не хотел, веб не сильно интересует, а для ознакомления было полезно.