Какой стек технологий надо знать для разработки 2D игр?
Возможно не правильно поставил вопрос. Просьба скорректировать если что-то не так. Я начал изучение С++ но хотелось бы сразу определится что я должен знать помимо с++ для самостоятельной разработки 2D игры.Хотелось бы узнать какие движки сейчас используют для 2D игр. Хотелось бы узнать побольше про инструменты для создание 2D игр(список названий если можно а там гугл)). Прошу подсказать список литературы обо всем этом и про сам язык С++. Обучаюсь пока по курсам на youtube ,но они тоже не бесконечные. Проекты для практики и набивание руки так сказать. И пока что совсем не могу понять как связывают интерфейс с кодом и так далее. Прошу прощение за столь обширный вопрос просто хочу сразу знать в каком направлении мне нужно двигаться. Спасибо за понимание. Художественный стиль пока эту тему не хочу трогать думаю еще рано с таким определением.Ччто-то мне подсказывает что он зависит от движка.
Еще раз извиняюсь если такой вид вопросов может раздражать.
Подскажите пожалуйста ресурсы для образование.(платные-бесплатные)
Спасибо за понимание и ваши ответы!
Может какие библиотеки в С++ подскажите которые пригодятся.
Никого не будет раздражать сложный вопрос, если в нем будут все детали
Например в вашем вопросе нет цели - для чего вам сам стек, для какой платформы, для обучения или для изучения плюсов и тп
нет обоснования ЯП - для обучения, потому что обязательно ++ и тп
Также не указаны ресурсы, кторые уже были найдены и пройдены
Помните - правильно заданный вопрос содержит себе большую часть ответа
Спасибо!Много литературы буду искать перевод.Но допустим для примера "Game Programming Article" трудновато отфильтровать такой набор книг. Я очень благодарен вам за такую полезную ссылку!