Проблема в том, что по какой то причине, Instantiate создает прифаб (мой прифаб, это собранная карта, с большим количеством объектов), но он создается измененным, я не понимаю почему.
Ниже скриншот
Где видно, что есть монетки, для примера, я собрал их. После того как я прошел через коллайдер, по коду поймете через какой, начинается реализация метода, где есть Instantiate, но по какой то причине, он создает объект карты, измененные, т.е. те монеты которые я собрал, он собственно без них и создает сл. прифаб.
Вот Сам Код
public class SpaunZone : MonoBehaviour
{
public bool spaun = false;
public GameObject[] pref;
public int indexNumber;
public GameObject spaunPoint;
// Use this for initialization
void Start ()
{
spaun = false;
}
private void Update()
{
Spaun();
}
private void OnTriggerEnter2D(Collider2D collision)
{
if(collision.transform.tag == "Player")
{
spaun = true;
}
}
private void Spaun()
{
if (spaun)
{
spaunPoint = GameObject.Find("SpaunZonePref");
Instantiate(pref[indexNumber], spaunPoint.transform.position, Quaternion.identity);
spaun = false;
Destroy(pref[indexNumber], 2);
}
else
{
spaunPoint = null;
}
}
}