На каком курсе института лучше всего начинать работу?

Здравствуйте. Я студент 2 курса по направлению Компьютерные Науки. Изучаю языки C++ , Java и в на 3м курсе хочу устроится на должность junior development, но никак не могу прийти к точному ответу стоит ли начинать или подождать 4го курса. Хотелось бы узнать у Вас, на каком курсе само лучше начинать работать и какие неприятности могу возникнуть с учебой ? Что можете посоветовать и рассказать по этому поводу?

  • Вопрос задан
  • 10343 просмотра
Решения вопроса 3
zwer2s
@zwer2s

Смотря что по этому поводу преподы думают. Если позволяют иногда или систематически прогуливать пары, а долги сдавать потом, то устраивайся сейчас. Опыт в любом случае важнее корочки, но без корочки шансы устроиться стремятся к минус бесконечности (хотя бывают и исключения).

Ответ написан
@NightCrime

Начал работать на 4 курсе, удаленно, но полный рабочий день. Жалею, что не начал раньше. Все мы знаем нашу систему образования.. совмещать - проблем не составит.

Ответ написан
martsen
@martsen
Программист-дроновод

Начал работать со 2 курса универа. Была возможность работать по вечерам. Сейчас последний курс и перешел на 5/2. Соглашусь с тем, что чем раньше, тем лучше.
План действий:
1) В деканате оформляется свободное посещение (по возможности, чтобы за прогулы не ругали сильно) 2) Даже если п.1 провален, то у преподов берутся индивидуальные задания и электронные адреса (главное лично подойти и хотя-бы сказать, что ты такой вот работающий злодей)
3) Приходить только на семинары, контрольные и т.п. + на то, что интересно

Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 7
@igordata

на 1

Ответ написан
Комментировать
hyena
@hyena

Чем раньше - тем лучше!

Ответ написан
s0ci0pat
@s0ci0pat
I'm Awesome

Можно вместо)

Ответ написан
Комментировать
tmin10
@tmin10

Лучше сразу, только не на полный рабочий день, я начал со 2 на пол ставки с очень гибким графиком))

Ответ написан
Комментировать
opium
@opium
Просто люблю качественно работать