видимо поддержу ответ выше любых
скрипты то могут быть и простейшие.. но как это бывает, в большинстве случаев, надо бы знать:
- и предметную область - 3D/2D проецирование и манипуляции с плоскими и объемными геометрическими сущностями
- и саму среду исполнения - Unity, я вот с C# с момента его появления на свет (с 2000 с первых же публично доступных "бет-версий", пописываю утилитки себе, иногда что то скромное на заказ) и несколько раз ставил Unity из любопытства (как только на стала ставиться в комплекте со студией) - будете смеяться, но так и преодолел "порог вхождения" - даже не понял с чего начать ))) .. (не усердствовал, истиной мотивации так не случилось).. ))
ps
глянул еще раз на вопрос, о книге (и книгах) - да, они бывают чертовски полезны, но это если вам читается и в кайф проверять в компиляторе все примеры.. у меня такое было в студенческом возрасте )))... и дало свои плоды, в виде понимания основ транзисторной логики, двоичного исчисления, основ операционных систем вообще...
но по факту, сами языки программирования, я изучал на 90-99% исключительно на практике. по C# была только одна героическая попытка прочитать книгу (показалось что стиль автора хорош для меня), но неАсилил )))... потом только заглядывал как в справочник, в ту и несколько других книг.. но функцию справочника, со временем, тотально заменил гугл (ну или вообще поисковики, бинг, но по дефолту duckduckgo. когда он не справляется - по темам МС естественно бинг, а по другим темам/ресурсам - гугл)
поглядывая в блоги разнокалиберных (но обычно уже признанных) "гуру" по C# - не могу назвать себя экспертом по языку... но достаточно часто, мой код, удивляет программистов практиков )) .. в хорошем смысле..
но повторюсь - в Unity к примеру - я ни бельмеса )))))