@tukal-off

Какую систему контроля версий лучше использовать в Unreal Engine?

Доброго времени суток!

Интересует мнение опытных разработчиков UE: какую систему контроля версий лучше использовать?
На форумах говорят об SVN, на одном стриме дизайнер окружения хочет использовать Perforce.
С SVN знаком по работе. Дома изредка пользуюсь Git'ом. С Perforce не знаком.
  • Вопрос задан
  • 2086 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
BasmanovDaniil
@BasmanovDaniil
Геймдизайнер-телепат
SVN в основном используют художники, для кода лучше использовать Git. Perforce это тот же гит, только платный и с обвесом поверх. Теоретически, он лучше поддерживает работу с бинарниками (картинки, видеоролики), что приводит к меньшему размеру репозитория и может заменить SVN для художников, и лучше понимает содержимое файлов, но при общей доступности GitHub, Bitbucket и GitLab, я перфорс видел только в больших студиях, подавляющее большинство использует гит и не парится.
Ответ написан
Комментировать
@AlexHell
точно не SVN (в отлчие от HG/GIT он имеет другую модель ветвления/мерджа и т.п.) замучаетесь поддерживать, и лучше имхо держать все в одном месте т.е. 1 репозитории на 1 из сайтов, хотя при огромном размере ассетов есть варианты, я склоняюсь к GIT, но возможен и Perforce (не юзал но слышал что большие студии юзают)
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы