@nefedovgeka

Брать коробочный продукт и допиливать или делать с нуля?

Стою на стадии старта проекта "отраслевая мультивендорная торговая площадка". В данной отрасли давно "варюсь" и понимаю что надо и знаю что проект будет успешным, НО в разработке я не специалист так-как вынужден знать много по немногу, а разработчик должен знать немного по многу (много по многу не бывает, так как ресурс времени ограничен).
Весь вопрос в сроках и рисках, есть 2 пути разработки:
1) Взять готовую multi vendor marketplace платформу от cs-cart или magento (есть еще для oddo модуль но его не тестировал) (модули от wordpress и opencart не беру в расчет, так-как считаю их менее серьезными для моего проекта), и пилить готовое решение под мои нужды, само главное что нужно: сделать добавление товара только админом, а вендоры грузят только предложения к товару с наличием ценами и сроками, чтобы не было вакханалии из дубликатов одного товара от разных вендоров. Плюсы этого пути: Быстрый старт, меньшие риски. Минусы: разбираться в чужом коде мало мотивирует программиста и некоторые доработки могут застрять из-за архитектуры продукта, ну и скорость работы у коробочных версий намного ниже так-как куча запросов которые по сути мне не нужны в проекте.
2) Взять фреймворк Laravel и пилить с нуля всю платформу.
Плюсы: все должно быстро работать, в перспективе можно быстрее делать доработки так как программист знает свой код и логику.
Минусы: php - язык с низким вхождением и программист может нагородить там всего что по истечению срока я пойму что нужно только заново писать (но на JAVA медленно и дорого писать). Время - проект может долго выходить в продакшен. Цена - безусловно с нуля писать дороже.
Добавьте плюсы и минусы к первому и второму варианту и дайте аргументированный ответ в пользу одного из вариантов.
  • Вопрос задан
  • 243 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
begemot_sun
@begemot_sun
Программист в душе.