lepard
@lepard
function selfDevelopment() { selfDevelopment() }

Как сбросить HingeJoint2D при условии?

Здравствуйте. Есть цепи, с которыми происходит определенное взаимодействие. Отображение цепей происходит пуллингом. Как сделать так, что-бы при пулле старые повороты от HingeJoint2D сбросились на исходные позиции, которые были при создании самих объектов?
  • Вопрос задан
  • 26 просмотров
Решения вопроса 1
BasmanovDaniil
@BasmanovDaniil
Геймдизайнер-телепат
Сам HingeJoint2D в себе никаких поворотов не хранит, только ограничения, сбрасывать надо Rigidbody2D. Раз у вас есть пул, значит должна быть ссылка на префаб, из которого этот пул пополняется, просто берите его свойства и копируйте в сбрасываемые объекты.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы