Пакетный менеджер для Unity, какой и как использовать?
Попытался разобраться как устанавливать пакеты в проект Unity, но так как экосистему не знаю, не вышло. Скажу сразу, нижеуказанные операции производил через IDE Rider.
Я знаю, что существует NuGet и собственно его я и увидел, как интегрированный вариант, в Rider'е. Попытался установить два пакета. В итоге увидел, что менеджер устанавливает в корень проекта rootProject/packages/*. После, я создал локальный конфиг для NuGet и указал, что пакеты нужно скачивать в rootProject/Assets/Packages. После заметил, что скаченные пакеты содержатся dll, вместо cs скриптов. Куда рыть?
Во-первых, вам надо смириться с мыслью, что в шарпе нет пакетов, а есть библиотеки (*.dll), которые, чаще всего, нельзя просматривать и редактировать.
Во-вторых, с юнити вообще отдельная история. Либо качаете *.unitypackage (например, из того же asset store), который инкапсулирует всевозможные ассеты, либо подключаете те самые библиотеки (обязательно посмотрев соответствующий раздел документации).
Так же важно знать, что в юнити используется старый шарп (вроде бы 4).
В основном плагины для юнити устанавливают из Asset Store, реже из GitHub и NuGet. Юнити умеет работать с dll, для этого есть специальный инспектор. Подключать их из своего кода можно точно так же как и обычный код, разве что их нельзя редактировать. Если вы смогли дотащить dll до своего проекта, и в консоли нет ошибок, то, скорее всего, библиотека установилась нормально. Ошибки ещё могут вылезти при сборке под мобильные платформы. Подробнее про плагины можно почитать в мануале.
У юнити есть свой формат - Unitypackage. Который используется для всех плагинов, и в т.ч. для того что лежит на AssetStore (который в какой то мере - менеджер пакетов).
Данил Чекалин, идете в AssetStore и ищете csv parser. Вот так и поможет. Потому что использовать пакеты из других менеджеров надо осторожно - все таки в Unity не последний дотнет (и вообще не дотнет) - некоторые вещи, которые давно работают из того же нугета, могут банально не завестись (или не скомпилироваться под целевые платформы) в юнити.