Посоветуйте что почитать?

Здравствуйте.
Я студент второго курса технического вуза, очень интересуюсь ИТ технологиями, вебдизайном и программированием. Долгое время учился так сказать на живых примерах, появлялась задача — находил решение. Сейчас пришло осознание того, что нужны фундаментальные знания, теперь ищу откуда их черпать.

Хотел спросить поинтересоваться что полезного можно почитать по следующим дисциплинам:

1. Html верстка.
2. HTML 5.
3. JavaScript.
4. jQuery.
5. PHP.

Во всех перечисленных дисциплинах имею не систематизирование, отрывочные знания.
Так же очень хочется изучать C/C++ но там, кроме того что преподают на первом курсе ничего не знаю… поэтому можно сказать что надо учить с нуля.

Хочется почитать про linux и его администрирование. В этой области имею скудные, отрывочные познания, хочется более основательно изучить данный вопрос (уже два года периодически работаю с ubuntu desktop/server, но вижу что очень слабо знаю и понимаю принцип работы данной системы).

Еще Хотелось бы поинтересоваться, какие дисциплины особо ценны и необходимы при устройстве на работу.

Спасибо всем за внимание! Буду очень рад любым советам!
С уважением.
  • Вопрос задан
  • 3564 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 10
3ybHa9_Fe9
@3ybHa9_Fe9
По php Мэтт Зандстра php. Объекты, шаблоны и методики программирования
Ответ написан
Agent_J
@Agent_J
Боюсь напороться на минусы, но честно скажу, что не прочёл ни одной специализированной книги кроме «Философия Java» (Эккель), я предпочитаю больше времени уделять чтению статей, уроков, мануалов и исходников. Последние принесли больше всего пользы.
Ответ написан
rapida
@rapida
Ты бы определился, PHP и С++ два абсолютно разных направления.
Не думаю что их можно совмещать.

По WEB разработке такая схема:
html + css (html5 не обязательно) -> javascript + jquery -> php + mysql (следом идет ООП и фреймворки)

по html + css:
htmlbook.ru
w3schools

по остальному уже сказали
Ответ написан
Комментировать
conf
@conf
Ruby developer