Задать вопрос
@DarthVal

Как грамотно провести релиз небольшой игры в Google play?

Всем привет! Недавно склепал проект, который хотел бы монетизировать, но, увы, не обладаю должным для этого опытом. О проекте: физическая головоломка, в которой нужно управлять шариком, меняя направление и силу гравитации, и разбивать им блоки. Сделано на частной лицензии Construct 2. Аккаунт Google-разработчика оплачен. Эксклюзив для Android
К сути вопроса: кому и за что следовало бы заплатить на этапе готового apk-файла, где зарыты подводные камни, при выполнении каких условий организовать релиз, эффективна ли политика исправления потенциальных недоработок патчами или стоит выискивать каждую мелочь сейчас, и так далее. Одним словом, что бы вы сказали начинающему самому себе, если бы была такая возможность.) Заранее спасибо.
  • Вопрос задан
  • 622 просмотра
Подписаться 3 Простой Комментировать
Решения вопроса 1
opium
@opium
Просто люблю качественно работать
На Хабре тонна статей по этому поводу.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы