Как правильно организовать амбициозный pet project (не совсем) и найти людей?
Я дизайнер. В том числе интерфейсов. Если ты в последнее время интересуешься областью UI/UX (как дизайнер или как разработчик), то возможно наталкивался на моё нытье (в основном в комментах на различных ресурсах), как я недоволен всеми инструментами для дизайна интерфейсов.
Вкратце - хочу создать свой инструмент. Подробно расписывать причины своего желания я уже маленько подустал, да и поймут только те, кто испытывает похожее недовольство (до остальных я еще доберусь, если сил хватит, и научу их как нужно жить)).
Короче задача не из лёгких. Скорее всего даже очень трудоёмкая и тянет аж на стартап. Но у меня мотивация не потенциальная прибыль, а решение определенных проблем. Так что пусть этот проект будет хоть опен-сорсным и бесплатным. Но возможно люди, которые хотели бы ко мне присоединиться, с этим не согласятся, поэтому я не настаиваю на определенной лицензии.
Есть грубый набросок фич в формате mind-map. В плане реализации следует равняться на WIX, Tilda, Figma и возможно UXPin (сам не пробовал, но хвалят). В плане инструментария некоторые плюхи нужно будет заимствовать из Axure, InDesign (да, индизайн), Illustrator. Ну и конечно же будет несколько плюх без "плагиата".
- Я могу проектировать и дизайнить интерфейс инструмента. Хотелось бы, конечно, и в этой части помощника, но основная сложность будет заключаться в разработке.
- Так же я могу управлять, но я понимаю, что и тут бы мне очень пригождались бы советы и консультации.
- Как любой уважающий себя дизайнер, я не до конца понимаю технологии разработки, что позволяет мне иногда лепить полную чушь, которую невозможно реализовать. Поэтому и тут пригодилась бы консультация, какие фичи можно заложить, а какие будут бесполезны для конечного юзера (т.к. нарисованный в моем инструменте дизайн невозможно будет реализовать).
- Нужно грамотно организовать архитектуру этого приложения с заделом на будущее - чтобы можно было без лишней крови его модифицировать, добавлять или менять фичи, рассылать юзерам обновки и т.п.
- Собственно программирование
- Ну и стандартная боль нашего времени - юридическая сторона. Тут я полный ноль.
Куда идти, куда податься? Где искать людей? Делитесь опытом, советами, ссылками.
Виталий Столяров, Я стесняюсь. В интернетах я, как правило, наталкиваюсь на полное непонимание и осуждение моих идей. Хотя полно и мнений, схожих с моими, но они идут лишь от юзеров, а мне нужны исполнители.
Давай контакты, в открытую шарить не хочу) Не потому что боюсь, что идеи украдут (они все на поверхности), а чтобы отсеивать здесь незаинтересованных людей, которые могут зайти в эту ветку чисто потроллить (сам так делаю)).
вариант только один - опенсорс в минимальной версии и какой-либо расширенный бизнес пакет с поддержкой
Как вариант. В бизнесе я профан, хоть и есть представления и знания (но практики нет). Просто хочу решить определенные проблемы.
кстати, в интернете полно подобных примеров, можно посмотреть как они себя продают
Мне бы прежде чем до продаж добраться - начать сам проект. Собственно, небольшое начало положено (пресловутый набросок фич), но нужно собрать вокруг себя людей, единомышленников, желающих проверить свои силы, сочувствующих и всех прочих, желающих помочь по той или иной причине. Как я говорил - продажи меня не волнуют. Меня волнует повседневная жизнь дизайнера интерфейсов (в первую очередь своя, конечно же). Главная цель - улучшить эту самую жизнь. Ну а если еще и денег за это дадут - ваще огонь, но первым делом самолёты.
Я никогда не умел дизайнить, даже с версткой у меня не все гладко, но вот программировать могу без проблем. Даже могу включиться в какой-нибудь проект. Так что тоже бы познакомился с идеей.
Если не хотите показывать майндмап - зачем делали вопрос?
Тут регулярно удаляются вопросы с халявщиками - сделайте все за меня, я вам долю в проекте дам
Если боитесь критики и не можете защитить идею проекта, то зачем такой проект вообще нужен?
Те не cможете продать проект пользователю и/или покупателю
Не регистрируй никаких предприятий, никого не нанимай и ничего не разрабатывай. Сделай лендинг, где опиши вкусно, какое чудо ты предлагаешь. Там сделай форму заказа с кнопкой. Купи трафика (максимально целевого) и сам раскидай ссылки по ресурсам, где по твоему сидят будущие покупатели/пользователи твоего продукта. Можешь еще оставить поле для комментов. Посмотри в метрике, по заполнению формы и комментам, как они реагируют. Если интереса нет, меняй что-нибудь и повторяй. Так до тех пор пока не поймешь, что кроме тебя это никому не нужно или пока не увидишь, что народ в очередь становится за твоим продуктом. Во втором случае уже заморачивайся с командой и рисуй ей соответствующую картину.
1) Разработка ПО — это дорого. Очень.
2) Найти хороших разработчиков, которые будут работать бесплатно/за долю над чужим проектом — из области фантастики.
3) Вы уж определитесь, дизайн каких интерфейсов это будет, и на какой платформе, web/desktop.
1) поэтому желательно собрать энтузиастов
2) понимаю, что это звучит фантастично, но мало ли... я же не претендую на главенство, готов даже передать управление
3) дизайн любых интерфейсов (а как иначе? да и какая разница, и программе и самому дизайнеру абсолютно всё равно), на всех платформах (как фигма - она доступна и в браузере, и на десктопе вин/мак), но тут нет жестких требований, и обычное приложение под вин сойдет, это не главное
1. Определись какой набор фич будет у первой платной версии, потому что запускаться надо пораньше чтобы начать зарабатывать и платить зарплаты.
2. Зарегистрируй домен.
3. Сделай некое подобие сайта на основном домене чтобы была информация о продукте, стоимости, дате запуска и т.п.
4. Найди друга программиста с большим опытом frontend javascript в особенности нужны хорошие знания svg и возможно понадобится webgl. Тут большой дискуссионный вопрос какую технологию взять, но в целом зависит от фич.
5. Поручи ему сделать архитектуру приложения и пусть найдет других программистов, готовых работать за долю или за зарплату - в зависимости от того сколько у тебя стартовый капитал.
6. Как только готов набор фич, которые ты готов выпустить в первой платной версии - запускай сайт, покупай таргетированную рекламу, заказывай либо сам пиши обзорные статьи для ресурсов где тусят дизайнеры. Ещё нужно будет написать документацию и снять видеоуроки.
7. Когда появляется новая версия нужно сообщать об этом пользователям и показывать новые фичи, как это делают jetbrains, т.е. снова небольшие видео с обзором фич и документация.
8. С юридической точки зрения регистрируешь ООО и добавляешь друзей участников соучредителями если был такой договор. Если работали за деньги, то делаешь ООО и регистрируешь себя учредителем. Возможно можно взять ИП, но ИП отвечает всем принадлежащим имуществом, а ООО только уставным капиталом, который можно сделать 10 тыс. руб(возможно сейчас другая сумма давно не смотрел).
ИП невыгодно сейчас. При таких раскладах (ООО на УСН). Для затравки сначала можно бета-версию запустить (но с ограниченным сроком действия, чтобы народ протестил полезность фич). Проект интересный (сам о таком думал:)) ), по фронту могу присоединиться на "общественных началах".
@asd111
нет, я думаю нельзя вот так вот сразу начинать проект по-коммерчески. я бывал в слишком многих стартапах, которые не выстреливали, которым не хватало денег, организации и т.п. нужно начинать на голом энтузиазме, а когда уже что-то осязаемое появится - тогда внедрять экономику (зарплаты и монетизацию)