Бюджетный сервер для данных и практики, что взять?
Доброго времени суток всем.
Мне нужно собрать максимум бюджетный сервер для хранения своих psd (200 гб хватит вполне), так как являюсь дизайнером. А места на ноутбуке просто тотально не хватает.
Так же хочу изучить для начала азы системного администрирования.
Какие комплектующие взять для минимальных затрат (что бы я мог открывать нам нем psd чисто для просмотра, редактирование уже будет происходить на ноутбуке)? И я так понимаю что для бюджетной сборки нужно будет использовать десктопную мамку?
Так же что лучше из софта поставить?
я б вообще посоветовал NAS, аккуратнее в плане корпусария будет выглядеть.
вариант2: взять на местной ит-барахолке старый комп с "холодным" процом. поставить линуху. на файловые операции его хватит за глаза.
Fixid, мне нужно что бы просто можно было с сервера открыть psd и посмотреть тот ли это файл. Если тот уже кинуть его на ноут и с ноута работать с ним.
Resize, смотрите как это делается обычно:
1. Сервер - он обычно только для хранения, у него нет мышки, клавы, монитора.
2. Если хочется открывать в фотошопе (особенно в последнем), то linux уже не подходит, только windows (начиная с 6й версии на wine не запустить). тут вам надо собирать рабочую станцию, что будет сильно дороже.
Вы можете подключить папку с файлами по сети к ноуту и открывать файлы по сети
Fixid, А если доступ к серверу иметь через TeamViewer? И сервер просто все хранит, а управлять им с ноута. Правда огромная проблема что открывать файлы нужно на ресурсах сервера.
Спасибо что помогаете.
Resize, где будет находиться сервер и ноут? рядом с вами? Именно к серверу обычно не нужен доступ к экрану, там будет только черно белая консоль.
1. Храните на сервере, файлы в сетевой папке, открытия на ресурсах ноута, файл просто прозрачно передается по сети на ноут. Цена вопроса от 6 до 20к
2. Делать рабочую станцию, где уже будет windows, gpu и доступ по RDP. Тут уже получается полноценны комп с удаленным доступом.