@alekseyizmaylov

Язык программирования для 40летнего начинающего?

Уважаемые, дайте пожалуйста совет,
очень хочется работать в сфере программирования, но мне уже почти 40 лет, я все понимаю, что уже не молод, что большая конкуренция..... Подскажите пожалуйста в каком направлении мне двинуть? Чтобы гарантированно можно было найти работу и поменьше конкуренции, чтобы были перспективы, чтобы был шанс, если я профессионально буду успешно расти, получать достойную зарплату и обеспечить себя стабильной работой на долгое время? Какое направление выбрать 40 летнему лузеру? )
P.S. Сейчас работа у меня есть, но интуитивно чувствую, что надо сменить сферу в ближайшем будущем, очень хочу переквалифицироваться в программирование.
  • Вопрос задан
  • 2458 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
dom1n1k
@dom1n1k
Я бы посоветовал отталкиваться не от языка, а от своей нынешней специальности и имеющегося опыта. Объясню.
Просто пойти в "программирование вообще", особенно если в веб - это действительно столкнуться с дикой конкуренцией 20-летних, которые программируют если не с пеленок, то со школы точно. И шансов выиграть эту борьбу, откровенно говоря, немного. Не, какую-то работу вы, конечно, найдёте - но вряд ли она будет очень уж завидной.
Нужно поискать сферы на стыке вашего опыта и IT. Например, вы врач - искать места, где программируют медицинские системы. Если строитель - системы связанные со строительством. Если химик - связанное с химией, ну и так далее. Тогда большим плюсом будет ваше глубокое понимание предметной области, которого нет (и не предвидится!) у тех самых 20-летних.
Найти такие места, разведать там обстановку и вот то и учить.
Ответ написан
Dit81
@Dit81
Security researcher, pentester, internet-marketer
Начните с Python! Он прост, доступен и применяется почти везде... Потом скорее всего и останетесь на нем...
Ответ написан
jamakasi666
@jamakasi666
Просто IT'шник.
Полноценно перескочить в кодеры будет проблемно.