BRO_TIGER
@BRO_TIGER
Indie Developer (C#, JS)

Баг режима рендеринга Fade/Cutout в стандартном шейдере, как решить?

Доброго времени суток Тостер! Столкнулся с интересной проблемой Cтандартного шейдера в Unity3D... Сделал я прозрачную текстуру сетки, и закинул в материал со стандартным шейдером (По-умолчанию) и поставил в режим рендеринга Fade, а дальше закинул в простой Quad объект. Рядом с объектом стоит "Водяная" плоскость с Кастомным Шейдером (Но и с шейдером из Standart Assets та же проблема) И вот я увидел то что половина объектов с текстурой сетки и режимом Fade начала пропадать при отдалении камеры, а при приближении наоборот проявлялись...

Скриншот:

9bc64e17249d457380d32ca8acad54a8.png

EDIT: Новые Скриншоты:

bad8671b39402992e388e7f90f71548e6799c93f4c38d57c689d3e2c2b58da071ee6cc339d4626e1

P.S. Ранее я не мог добавить новые скриншоты так как Тостер говорил "Вы не авторизованы"...

Заранее Спасибо за ответ!
  • Вопрос задан
  • 252 просмотра
Решения вопроса 1
BRO_TIGER
@BRO_TIGER Автор вопроса
Indie Developer (C#, JS)
Нашёл ответ на свой вопрос... Странно, но Cutout режим работал всё это время, далее прочитав в документации о шейдерах и его режимах (Спасибо Denis Gaydak за ссылку), я решил прочитать больше о шейдерах и нашёл Occlusion Map https://docs.unity3d.com/Manual/StandardShaderMate...
Тем самым сделав некое подобие затенения краёв сетки... И вместе с Cutout режимом и картой Окклюзии я сделал то что задумывал (Только конечно хотелось прозрачным сделать место затенения, но я пока что чайка в шейдерах) Всем Спасибо за ответы!

EDIT: Кстати, только сейчас заметил то, что и без карты окклюзии проявились затенения (Может из-за эффекта теней в PS)

P.S. Скриншот итога:

00d3f61c045262e70f370a5fa573de2de58afb91
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
BasmanovDaniil
@BasmanovDaniil
Геймдизайнер-телепат
Предположу, что дело в мипмапах и при отдалении камеры на тонкие линии не хватает разрешения. Попробуйте их отключить и посмотрите что получится.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы