Какой фреймворк или CMF выбрать для примитивной соц сети; за исключением php based решений?
В задачах создать примитивную социальную сеть, в ленте которой будут поститься, предпочтительно записи от администраторов. Необходимо сделать относительно гибкий режим формирования приоритета записей ленты.
Социальное взаимодействие пользователей будет минимальным. Переписка, коментарии записей, создание собственной записи. Из мультимедиа только фотографии в ленте.
В программировании я начинающе-сочувствующий. Несколько лет IT теории с хабра, мало практики. Программирую микроконтроллеры на Си (восновном Atmega). По-маленьку развиваюсь в веб разработке, но т.к. я еще новичек, хотелось бы найти фреймворк, с которым можно будет относительно быстро стартонуть. Сроки в 2-3 месяца. Но у меня помимо этого сейчас проекты по электронике давят на свободное время)
Благодарен любым мыслям, комментариям, пожеланиям, хейту, etc.
Пробуй написать на Django.
Он "из коробки" предоставляет множество нужных модулей, в сети много статей и для новичка будет проще начать именно с django.
Flask лучше оставить на потом, если зайдёт/понравится python и django и нужно будет углубляться в разработку сайтов и веб-сервисов.
Можно, конечно начать с flask, но будет сложнее.
Про reactjs и nodejs ничего сказать не могу - не моя область.
Сергей Алехин, документация у Django на высоте, а с учётом объёма функционала из коробки -- покрывает вопросы по многим типовым задачам.
К тому же в документации:
- есть раздел "Первые шаги" (First steps) по которому можно написать простое приложение для опросов и понять основы.
- весь текст насыщен внутренними ссылками, так что упоминания непонятных новичку вещей часто являются ссылками на разделы, страницы и даже отдельные параграфы, раскрывающие назначение и применение этих вещей.
Документация для Django 1.8 на русском (есть разделы не перенесённые в 1.9): https://djbook.ru/rel1.8/