Здравствуйте, возникла следующая проблема:
Есть файлы Author.json, default.fnt, Author.atlas, Author.png, и имееться такой код
Menu.java =>
stage = new Stage(new ScreenViewport());
Gdx.input.setInputProcessor(stage);
skin2 = new Skin(Gdx.files.internal("Author.json"));
TextButton bt_exit = new TextButton("click me", skin2, "default");
final Dialog dialog = new Dialog("", skin2);
dialog.text("hello world");
dialog.button(bt_exit);
dialog.show(stage);
А вот что в Author.json =>
{
com.badlogic.gdx.graphics.g2d.BitmapFont: { default-font: { file: default.fnt } },
com.badlogic.gdx.graphics.Color: {
green: { a: 1, b: 0, g: 1, r: 0 },
white: { a: 1, b: 1, g: 1, r: 1 },
red: { a: 1, b: 0, g: 0, r: 1 },
black: { a: 1, b: 0, g: 0, r: 0 },
},
com.badlogic.gdx.scenes.scene2d.ui.Window$WindowStyle: {
default: {
titleFont: default-font
},
},
com.badlogic.gdx.scenes.scene2d.ui.Label$LabelStyle: {
default: {
font: default-font,
fontColor: white,
},
},
com.badlogic.gdx.scenes.scene2d.ui.TextButton$TextButtonStyle: {
default: {
down: default-round-down,
up: default-round,
},
}
}
И на выходе выдает такую вот ошибку
java.lang.IllegalArgumentException: Missing LabelStyle font.
Ругается на строку =>
bt_exit = new TextButton("click me", skin2, "default");
И я не могу понять почему там не достающий шрифт....
Если без кнопки то все окей, но надо с кнопкой