«Жидкие» искажения на плоскости: как подойти к задаче?

Дано прямоугольное изображение. К нему применяются искажения, как если бы это было разлитое по столу варенье или тесто: растянуть, размазать пальцем. Где-то закрутили «вихрь». Где-то взяли весь край и потянули с наклоном. Т.е. свободная нелинейная деформация без разрывов. При этом «ткань» имеет некоторую упругость и стремится отчасти сохранить свою плотность. Потянул за точку, поехали и несколько соседних, но меньше.

  1. как лучше держать сетку изображения: квадратными ячейками или треугольными?
  2. как минимумом данным обозначать внесённые искажения?
  3. «Что почитать?»
  • Вопрос задан
  • 289 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@Sdima1357
В такой формулировке Вам не ответят, не хватает исходных данных о задаче.
Это что?
1 симуляция ткани?
2 симуляция жидкости?
3 визуальный эффект?

Необходима ли точность?
Необходима ли ретриагуляция после внесения искажений?
искажения 2Д или 3Д?
....

Если первые два то смотрите реализацию в BLENDER
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы