Стоит ли рассматривать как первый backend язык php и как влиться в backend разработку без опыта?
В общем дело вот в чем. Есть знание JS, достаточно хорошо знаю сам язык. Опыта в backend ноль.
Решил изучить и серверную сторону.
Так как мне дико нравится JS, все таки ближе для меня node.js. Начал изучать...конечно английского не знаю, а без него, как оказалось очень трудно изучать node.js, так как там быстрее что то изменится чем ты успеешь это изучить. В общем то скачал пару русских книг. Одна оказалась вообще ужас. нечитабельная в край. Другая более менее, но минус для меня в том, что хоть автор и заявляет что опыта в других backend языках не нужен, явно в ходе чтения видно, что опыт все таки нужен... Очень кратко все объясняется. В основном простое описание на сухих примерах, офф доки. Но с таким обучением далеко не продвинешься, если нет опыта с другими языками на серверной стороне.
Вроде как самые самые основы получил из половины книги, но толком то ничего написать не могу. К тому же книга совсем не актуальная, и явно там описаны не лучшие примеры. Да и к тому же, хоть я и не шарю в бэкенде, но и то, явно были видны ошибки. К тому же многие примеры попросту не работают, не то что api устарело, а просто совсем не рабочий код...
В общем решил я попробовать зайти с другой стороны. А именно с php. По слухам, говорят что у него самый минимальный порог вхождения. К тому же литературы и обучающих материалов любого уровня по php очень много, на порядок больше чем по node.js. В то же время, за определенное время, по все тем же слухам, у меня появилось дикое отвращение к этому языку...спасибо всем холиварам и мемам про php.