Как понять что ты способен быть тем на кого ты учишься?
Я учусь в институте культуры, на кафедре информационных технологий, специальность Прикладная информатика в социально культурной сфере, мультимедиа и веб-дизайн. Уже 4 курс. подразумевается что я выпущусь как программист, мультимедийщик + веб-дизайнер, как мне понять, что я гожусь для профессии в этой сфере? программирование, алгоритмы, веб-дизайн я как бы знаю, но ведь я человек и могу ошибаться, есть ли какие ни будь тесты для проверки? ) когда я пойму что я действительно на что то способен?
Главное, чтобы вам нравилось то, чем вы будете заниматься. Чтобы был интерес и было желание продолжать собственное развитие в этой области уже после института. Проверить все это можно на практике — собрать единомышленников, выбрать курс и полный вперед!
мне очень нравится чем я занимаюсь, интерес большой, не даром же я хабр каждые пол часа обновляю в надежде на новый пост ), а вот с единомышленниками проблема, в группе все (по моему мнению) учатся ради галочки. Раньше был один человек, на первом курсе, но его интерес куда то пропал, что мы только не писали на паскале ))
ЗЫ благодарю за ответ и советы
Как вариант — написать какой-нибуль несложный проект (блог, кмс, галерею и т. п.) с соблюдением всех этапов разработки, от ТЗ и анализа предметной области до подготовки «руководств пользователя» и «сдачи заказчику». Обязательно его закончить, а потом показать кому-нибудь, кто хорошо разбирается. Можно в паблик выложить и на хабре попросить заценить — но рискованно для кармы :)
как я написал в ответе выше, единомышленников как таковых нет, а в одиночку редко что получается сделать, проверено на горьком опыте, опыта разработки маловато, в институте читают лекции пяти лет давности, а в ИТ сфере актуальность информации может пропасть через пару дней, конечно азам они нас научат, но за частую я получаю больше знаний из интернета, вот бы найти наставника, так сказать стать падаваном ))