Как понять что ты способен быть тем на кого ты учишься?

Я учусь в институте культуры, на кафедре информационных технологий, специальность Прикладная информатика в социально культурной сфере, мультимедиа и веб-дизайн. Уже 4 курс. подразумевается что я выпущусь как программист, мультимедийщик + веб-дизайнер, как мне понять, что я гожусь для профессии в этой сфере? программирование, алгоритмы, веб-дизайн я как бы знаю, но ведь я человек и могу ошибаться, есть ли какие ни будь тесты для проверки? ) когда я пойму что я действительно на что то способен?

ЗЫ извините за столь длинный вопрос
  • Вопрос задан
  • 3887 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 8
OpenMinded
@OpenMinded
Главное, чтобы вам нравилось то, чем вы будете заниматься. Чтобы был интерес и было желание продолжать собственное развитие в этой области уже после института. Проверить все это можно на практике — собрать единомышленников, выбрать курс и полный вперед!
Ответ написан
Как вариант — написать какой-нибуль несложный проект (блог, кмс, галерею и т. п.) с соблюдением всех этапов разработки, от ТЗ и анализа предметной области до подготовки «руководств пользователя» и «сдачи заказчику». Обязательно его закончить, а потом показать кому-нибудь, кто хорошо разбирается. Можно в паблик выложить и на хабре попросить заценить — но рискованно для кармы :)
Ответ написан
ndubinkin
@ndubinkin
Как уже писали выше — лучшее средство это попробовать и решить. Самое простое найти работу джуниором в компании где процесс разработки поставлен на более-менее серьезный уровень. Это если речь о карьере программиста идет, в прочем с веб-дизайном ситуация похожая.
Еще совет сразу определитесь программирование или веб-дизайн — совмещать это на серьезном уровне будет сложновато. Хотя конечно все индивидуально :)
Ответ написан
fenrirgray
@fenrirgray
Важно не то, годитесь вы или нет, а то, нравится вам это или нет.