evgeniy8705
@evgeniy8705
Повелитель вселенной

Как создать портфолио для фриланса или удаленки?

Достаточно продолжительное время с некоторыми перерывами обучаюсь программированию, последнее время каждый день сижу по 8 часов занимаюсь, в основном основы CS + eng.
Есть познания в native JS и Java core.
Пусть даже и не ради денег этим занимаюсь, но реалии таковы что при любом раскладе придется все равно создать источник дохода. В общем то уже время уже поджимает...

Решил пойти либо на фриланс либо на удаленку (в студию оффлайн устроиться нет возможности из за территориального местоположения, тупо вакансий ноль, не только по веб разработке).

Так как опыта в разработке очень мало. Никаких работ готовых нет. Да и знания ограниченные, никаких особых знаний нет в мейнстримовых инструментах.
По фронтенду есть следующие знания: html, css (все кроме гридов, пока не тыкал. codepen), stylus, es6+.

В общем что нужно иметь в наличии чтобы брать заказы на фрилансе или устроится в студию на удаленку?
Какие технологии необходимо изучить в обязательном порядке для работы в нынешнее время?
Как состряпать портфолио? Сколько нужно минимально работ? Какие работы добавлять? Верстку, полноценные приложения или еще что то? Какой сложности должны быть работы? Как все это оформить? Какие технологии использовать? Вообще не шарю в этом...

Готов все что нужно изучить, все что нужно сделать, лишь бы побыстрее нафармить копеечку. Уже анрил...и так по лезвию хожу уже, еще немного и я бомж.

Подскажите в общем путь с 0 до первого заказа.
Написал конечно бред возможно, но я вообще не знаю как все правильно выразить словами.

Мне бы минимальный заработок...хотя бы 15-20к руб/мес. Чтобы хотя бы жрать 1+ раз в день) Думаю такую сумму можно будет заработать на фрилансе. Хотя вообще не знаю как там стартовать без статы.
  • Вопрос задан
  • 3803 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 8
@laxikodeje
C такой квалификацией фриланс противопоказан.