Всем привет. Недавно увлекся Unity, а до этого пробовал UE4, CRYENGINE. Стало интересно как это все устроено. Владею js, java, c#(только под unity). Посмотрел гитхаб, в основном все движки выполнены с С++, а на джаве очень мало, но все таки встретил. Хочется создать нечто похожее, конечно не как UE4 и подобные, но чисто для себя, тем более я пока все равно учусь в школе, так что успею пополнить свой гитхаб масштабным проектом.
Вопрос: Все движки используют редактор(как юнити, так и уе4, а также все другие). Так как мне в будущем, создав движок, создать под него редактор? И чтобы это все работало, как единое целое?
Наткнулся на эти проекты:
Java 3д редактор (Я даже не понял, где исполняющий файл(вообще не понимаю, че там написано, используется libgdx, на котором я тоже как то пробовал разрабатывать игры)
Движок на C++ с редактором (С++ толком не знаю, но изъявлю желание учиться)
Так откуда мне начать, если я хочу создать нечто похожее. Именно с редактором уровней. И какой ЯП выбрать?
P.S - наткнулся на
книгу - поможет ли она мне с основами - как устроено любое двигло; как создать нечто такое же?
P.P.S - мой
гитхаб с псевдо-проектами
Спасибо