"Я тут сколотил несколько табуреток за пару вечеров. За 5 дней 3 продажи, и то по друзьям. Как сделать так, чтобы ко мне приходили и покупали табуретки? Вкладываться в рекламу, открывать мебельный магазин не вижу смысла, я же не диваны делаю...".
"Я тут сайт про бабочек слепил за пару вечеров. За 5 дней 3 захода - 2 от друзей и 1 от робота гугла. Как сделать так, чтобы ко мне трафик повалил? Вкладываться в контент и seo-продвижение смысла не вижу, не пластиковые окна же продаю...".
Думаю, смысл понятен:)
Никто не рыскает в песочнице playmarket в поисках никому неизвестных головоломок, слепленных на коленке за пару вечеров. Никто не ходит по квартирам со словами: "Вы ничего не продаете? А то мало ли, может сделали чего за пару вечеров, а за рекламу платить кайфолом"))
Playmarket - всего лишь платформа, не гарантирующая установки. Ближайший пример - хайповое нынче приложение Nimses. Было выпущено в феврале и 4 месяца висело мёртвым грузом (несмотря на всю "инновационность" и философию, ага), пока разработчики не нашли бюджет на:
- массовый посев промо-публикаций по онлайн-сми;
- проплату рекламы у медийных лиц (Иван Дорн и пр. "ангелы");
- рекламную бомбардировку по всем каналам.
И только после этого начался хайп, ад и Израиль, топ-1 App Store и т.д.
как набрать этот самый "рейтинг", чтобы люди могли находить игру хоть в поиске?
Усиленно продвигать, по-другому никак. Даже о хайповых приложениях (типа pokemon go, prisma) мир должен узнать откуда-то, прежде чем сойти по ним с ума.