Задать вопрос
@deivoff
frontend-разработчик

Как сделать социальный сайт и убить зайца с отсутствием навыка его разработки?

Всем привет! Прошу информационной помощи.
Учусь на разработчика ИС, и занимаюсь общественной деятельностью
И решил совместить эти две ипостаси
Взял на себя социальный проект - разработка сайта для "общественников", где:
1) Можно общаться по проф. темам (например, как на хабре);
2) Есть система "Бартерного магазина" - люди за полезную социальную деятельность получают "валюту сайта", которую могут там же и потратить на различные услуги и ресурсы, которые там выкладывают;
3) Общественные организации, а также люди, выложившие ресурсы на обмен, могут отмечать себя на карте в формате либо "городского сообщества" либо "выложившего ресурс".
И тут возникла проблема с технологией создания этой системы
Я знаю основы html, css, js, с#, sql и проектирования ИС (спасибо университету за это), делал "страницы сайта" на bootstrape, но полностью до мельчайших деталей не представляю себе работу этого сайта от А до Я:
Какие технологии использовать? Как выбирать хостинг, и как вообще выглядит "загрузка" сайта на хостинг? Как делать backend? Как он выглядит в совокупности с frontend'oм? Как их вообще связывать?
И не могу найти источника для ответов на свои вопросы
Набрал команду таких-же инициативных ребят, которые точно такого же уровня в этом деле.
Кто-нибудь может посоветовать источники информации и какие инструменты лучше в этом деле использовать? Я подумал про php, но может есть готовые решения, а я хочу собрать велосипед?
  • Вопрос задан
  • 357 просмотров
Подписаться 1 Оценить 12 комментариев
Решения вопроса 1
delphinpro
@delphinpro
frontend developer
Ну давайте попробую ответить на часть ваших вопросов )

Начнем с главного
Как их [frontend и backend] вообще связывать?