Конечные файлы мобильных UI? Какие размеры давать заказчикам?
Вопрос практикам: В 2017 году какие конечные файлы дизайнер интерфейсов должен предоставить заказчику? Куча девайсов, куча разрешений, куча дальнейших сред разработки. Вот допустим работа:
"Нужен дизайн интерфейса мобильного приложения под андроид/айос."
Так вот, допустим рисуется иконки внутренние, кнопкочки и все другие ui elements. Сколько разных папок с различными размерами по неписанному стандарту поставляет дизайнер? По аналогии с app icon? Например для андроида: ldpi (120 dpi) (Low density screen), mdpi (160 dpi) (Medium density screen), hdpi (240 dpi) (High density screen), xhdpi (320 dpi) (Extra-high density screen), xxhdpi (480 dpi) (Extra-extra-high density screen), xxxhdpi (640 dpi) (Extra-extra-extra-high density screen)
То есть вы как дизайнер делает эти 6 папок и в каждую сохраняет подогнанные/скорректированные элементы? Или 3 размера делаете? Берете ли доп плату за доп размеры сколько процентов? Каким способом /скриптами делаете новые размеры?
Нигде в нете не нашел на данную тему дискуссий, найду поделюсь в комментах...
заказчики сами часто не бум-бум. В итоге в слезах приходят: "мы думали вы профи, а у нас по-уродски смотрится", а там апскейл жуткий под планшет... И ". И без обид, но автоматом размеры меняются только в головах тех кто ни разу не ресайзил пискель перфект. В люстре по крайней мере края не попадают в пискели даже с включенными настройками, квадраты 16х16 после некратного четырем рескэйла вполне могут стать 5х6 . Не говоря уж о детализации, для маленьких экранов отсекаем визуальный мусор, для читаемости, для таблеток добавляем для цепляния глаза.
NonameAcc: обьясню. Когда заказчик не бум-бум профессионал ВЫ, И НИКТО ИНОЙ. Вы должны говорить, какие размеры нужны. Вам платят деньги за то, что вы решаете проблему клиента. И в том числе вы её решаете тем, что говорите: "Нам достаточно одного дизайн-макета под экран такой-то, так как адекватное размещение и подгонку размеров сделает сама вёрстка. Это ускорит наш процесс работы и уже в пятницу мы сможем отдать проект на вёрстку."
Илья Дзенски: свалить рескейл на верстальщика? это вообще законно)? не будет верстальщик перерисовывать края у кнопок, менять толщину линий иконок, других граф элементов. даже отступы на гориз/вертикальном макете останутся теми же. как итог говнодизайн.
мне же интересно, как другие осуществляют процесс адаптирования скринов под разные экраны. вот. )