Как обучать ИИ играть в сетевую многопольз. игру?

Не просто игру, а какую-нибудь war craft, doom, conter strike, fifa -- то есть сетевую, многопользовательскую, сложную. Хотя бы в общих чертах как это делается, куда копать? Тут ведь должно быть обучение с учителем?

Не именно полноценного бота, а скорее бота-подсказчика: он анализирует твою игру и говорит как играть дальше. то есть, он может даже тебе неправильно посоветовать -- тут уж как получится и на что у него хватит мозгов.
  • Вопрос задан
  • 361 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@ivodopyanov
NLP, python, numpy, tensorflow
Скорее всего, там используется какое-нибудь api игры (не всегда открытое для сторонних разработчиков) и сложный набор правил. Машинное обучение применяется мало.
По первому старкрафту, например, есть сайт www.starcraftai.com/wiki/Main_Page , канал на twitch с трансляцией матчей между различными AI в режиме 24/7 https://www.twitch.tv/sscait
www.cs.mun.ca/~dchurchill/starcraftaicomp/history.shtml - вот тут интересное чтиво
Ответ написан
@xdgadd
ML/Python/Cpp
Смотрите в сторону соревнований типа visual doom ai competition, в котором информация получается только с экранного буфера.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы