Задать вопрос
@VoxiVixoV

Как устрена 3D графика?

Всем доброго времени суток. Подскажите возможно ли узнать как программируется рендер,как представлена система хранения и обработки 3д моделей. Какие ускорения дает тот или иной аспект аппаратного обеспечения. ( То есть что делаеться и как обрабатывается ,а так же чем в процессоре или видеокарте). Как работают шейдеры. Как работает smooth shading. Как создается перспектива? Как вся эта трехмерная прелесть переводится в обычное 2д растровое изображение? То есть самая суть современной трехмерной графики. Или в печатном/статейном врианте в интеренете это все не найти? Есть ли шанс разобраться вскрыв код какого нибудь опенсорс проекта ? (Вроде нынче можно даже в исходники Unreal Engine заглянуть) И еще-подскажите где такие вопросы вообще лучше задавать? Может в вк группа есть на такую тематику?
  • Вопрос задан
  • 355 просмотров
Подписаться 1 Оценить Комментировать
Решения вопроса 3
Начинайте с этой статьи и далее по циклу https://habrahabr.ru/post/248153/
Ответ написан
BasmanovDaniil
@BasmanovDaniil
Геймдизайнер-телепат
Очень хорошо всё расписано на сайте Scratchapixel. Ещё советую почитать Render Hell.
Ответ написан
Комментировать
@AlexSku
не буду отвечать из-за модератора
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы