@Kurtkey
#Pizza

Программирование 24/7?

Здравствуйте,я начинающий студент.
Прозвучит вопрос немного странно,но я хотел бы узнать, можно ли стать нормальным программистом,не кодя 24/7?
Программирование мне нравится,даже очень,вы не подумайте.Просто иногда хочется передохнуть немного(сериальчики иногда посмотреть,в игры поиграть).
Что вы вообще делали,когда были студентом и как распределяли время?
Я конечно,большую часть своего времени уделю кодингу,но останется ли у меня свободное время на то,чтобы полениться?
Я по на натуре вообще настоящий ленивец,но я еще и ответственный,так что не могу просирать все время зря.
Поделитесь своим жизненным опытом в общем
P.S. не пишите пожалуйста,что стоит подумать о другой специальности.В этой жизни,я ничего кроме кодинга не умею :(
  • Вопрос задан
  • 1428 просмотров
Решения вопроса 1
@evgeniy_lm
можно ли стать нормальным программистом,не кодя 24/7?
1. кодят кодеры, программисты пишут программы
2. 24/7 кодят только дебильные говнокодеры
Резюме: кодя 24/7 ты можешь стать только дебилом говнокодером
Я конечно,большую часть своего времени уделю кодингу
Нормальный студент должен большую часть времени уделять красивым, молодым женщинам, но при этом не забывать и про учебу. Короче, ищи золотую средину. Про "кодинг" вообще забудь
Я по на натуре вообще настоящий ленивец
Все психически относительно здоровые люди по натуре ленивы, но это не значит, что надо круглосуточно лежать на диване возле телевизора.
не пишите пожалуйста,что стоит подумать о другой специальности.
не пишу, но думать всегда стоит, в том числе и о другой специальности
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
@DarCKoder
Работать нужно не по 12 часов день, а головой.
Ответ написан
Комментировать
@electronik777