@S1mF

Какой план действий возможен для PHP девелопера без опыта?

Всем привет. Я понимаю, что тема уже обмусолена over9999 раз, но все же хочу получить более-менее вразумительный ответ от опытных разработчиков которые, возможно, были в моей(похожей) ситуации.

На данный момент учусь на 2 курсе "провинциального" университета по направлению, связанной с IT. Знания, которые дает университет очень скудны и ну просто лень завтра идти на пары, зная что преподаватель по компьютерной графике даст очередное задание типа "А нарисуйте мне :color: точку на форме", а потом "А давайте она будет двигаться по горизонтали" и при этом будет сидеть за учебным компом и читать новости. На лекции будет просто тупо читать текст, который утром перед парой взял из Интернета. Ну и все в этом духе... Короче говоря от вуза хочу только бумажку.

Так вот, уже месяца 2 самостоятельно изучаю веб технологии. Начинал с фронт энд, затем бек енд на C# ASP.NET MVC 5 (т.к. в вузе C#), но позже понял, что данный стек технологий мне не пригодится, если я не планирую переехать в большой город (по крайней мере пока учусь). Начал копаться в PHP, вроде не вызывает отвращения. Порылся в Yii2, понравилось, хочется еще порыться, напишу что-нибудь мейнстримное на нем.

В моем городе иногда проскакивают вакансии по PHP, но в основном требуется разработчик с опытом, коим я не являюсь. Удаленно врядли кто-то возьмет новичка без реального опыта. Фриланс - в основном CMS-ное болото, в которое не хочу лезть, а на что-то более серьезное просто не будут рассматривать меня в качестве исполнителя (опять же - нужен реальный опыт).

Сам думаю так: продолжать учиться в этом направлении и пытаться найти работу в своем городе, пока учусь в вузе. Если не найду работы во время учебы, то уеду в другой город, попытать удачу там.

Ну и собственно вопрос: как бы вы поступили на моем месте?