SayZombie
@SayZombie

Как установить графическую оболочку для ubuntu server?

Добрый день!

Имеется ubuntu server 14.04. 5 lts. Мне для комфортной работы необходим графический интерфейс, из консоли работать не смогу, очень неудобно. Подскажите как мне настроить рабочий стол?

Необходимо сделать 50 учеток на фтп и изолировать пользователей, в консоли мне это не сделать, опыта нет.

1) Подскажите как настроить графический интерфейс
2) Как потом к нему подключиться

Спасибо!
  • Вопрос задан
  • 16011 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 6
shambler81
@shambler81 Куратор тега Linux
Реально не тролю, Но тебе скорее всего нужно это сделать на винде.
НА винду есть куча фтп клиент-серверов и притом бесплатных почтовых серверов и тд.
НА убунту сервер не ставят графику не потому что это стремно ( хотят и это)
А потому что гуя убогая она никому не нужна.
Тут понимаешь коллизия
те кто умеют им графа не нужна
те кому она нужна, не умеют писать по ;)
вот и получается замкнутый круг.
Мой тебе совет будет прост но тем не менее со временем ты поймешь его справедливость.
Как я переходил на линукс.
100% отказался от винды, только так пошло ( вайн был)
100% по перевел в консоль включая мп3 плеер радио и диспетчеры задач и тд.
все на че тебе нужна гуя легко сделается вот такими хренями
www.net2ftp.com/homepage/download.html
или вот такие хрени пойдут
ajenti.org
Но гую ставитьсмысла нет, на него нет серверного по
Ответ написан
ShadowOfCasper
@ShadowOfCasper
Middle User Interface Web Developer
Если в консоли нет опыта работать - то к серверу вообще лучше не лезь. На сервер DE ставить - полное извращение - я уверен что ничего не получится.
Тем не менее попробуй sudo apt-get install ubuntu-desktop
И научись гуглить таки ёлки или это сложнее консоли? bit.ly/2mPcNti
Ответ написан
CityCat4
@CityCat4
Внимание! Изменился адрес почты!