Есть код:
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class Bow : MonoBehaviour {
public Transform arrowPrefab; //префаб стрелы
private bool checkArrow; //проверка создания стрелы(создана или нет)
private Transform arrow; //созданная стрела в окне
public float speedArrow; // скорость стрелы
private Transform transformSpawners;//расположение лука
// Use this for initialization
void Start () {
checkArrow = false;
transformSpawners = gameObject.transform;
}
// Update is called once per frame
void Update () {
if (Input.GetMouseButtonDown(0) && checkArrow == false) {
arrow = (Transform)Instantiate(arrowPrefab,
transformSpawners.position,
Quaternion.identity);
arrow.transform.rotation = transformSpawners.rotation;
checkArrow = true;
}
if (checkArrow && Input.GetMouseButton(0)) {
arrow.transform.position = GameObject.Find ("Spawn").transform.position;
}
if(checkArrow && Input.GetMouseButtonUp(1))
{
Destroy(arrow.gameObject);
checkArrow = false;
}
if(checkArrow && Input.GetMouseButtonUp(0))
{
checkArrow = false;
}
}
}
Как в этом моменте реализовать стрельбу из лука, да ещё и по параболе?
Пробовал AddForce по разному менять, но ничего не вышло, пробовал просто изменять transform, так же ничего не вышло.
if(checkArrow && Input.GetMouseButtonUp(0))
{
checkArrow = false;
}