Задать вопрос
Alexeee
@Alexeee
Разработчик игр

Какую использовать систему контроля версий для небольшой команды на Юнити?

В нашей команде 10 человек. 2 человека работают с Юнити. И нам требуется система контроля версий, которая может работать с Юнити, в частности со сценами. Изначально использовали bitbucket, но потом выяснилось что он не может слиять сцены, поэтому мы хотим перейти на другую систему.
Unity поддерживает контроль версий с помощью таких систем как Perforce и Plastic SCM

Обе эти системы с платной подпиской, что мы не можем себе позволить.
Буду благодарен, если подскажите какую использовать бесплатную систему контроля версий с возможностью работать с Юнити.
  • Вопрос задан
  • 2538 просмотров
Подписаться 2 Оценить Комментировать
Решения вопроса 2
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Разработка игр
Битбакет - а точнее гит который там - может вполне сливать сцены, если они в текстовом формате. Переведите все ассеты в Force text - где то в юнити в настройках проекта есть опция - и сможете мержить.
Правда справедливости ради автоматического мержа сцен в гите не будет. Равно как и в любой другой системе контроля версий.
Так еще для юнити PlasticSCM рекомендуют.
Ответ написан
Комментировать
WellMOR
@WellMOR
Чтобы отыскать баг, ты должен мыслить, как баг
GavriKos немного ошибся.
Автоматический мерж сцен есть в Unity Collaborate, бесплатной SVN от Unity.
Минусы:
- максимум 5 (вроде пять) базовых аккаунтов в "компании".
- для базового аккаунта там всего 1 Гб хранилища для всех проектов предлагается, но!
  1. Старые проекты можно архивировать, в результате чего очищается история SVN по этому проекту, но сам проект можно восстановить и пользоваться им дальше.
  2. Для простенькой игры типа 2048, весом 14 мб на выходе (apk для GP), вся история SVN составила 7 мб. Для, вероятно, больших 3D игр потребуется больше места, но - см. пункт первый.
  3. Всегда можно купить Unity Plus, что автоматически даст 5 Гб места.


Так же, мы используем beyond compare. Устанавливаете, запускаете Unity. В настройках, где выбор редактора, он автоматически подхватится в качестве внешней тулзы для сравнения изменений. Вуаля, можно визуально определять различия в скриптах и !даже в спрайтах и текстурах.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы