@okvseok

На каком языке можно реализовать автозаполнение формы сайта?

Доброе утро всем! Работаю юристом в гос сфере.Появилось немного времени и желания. Хочу начать изучать язык программирования. Долго изучал, с чего начать и решил остановться или на Java, Java Script или какой-то из C.
Но тут возникла идея, что лучше всего будет изучать тот язык программирования, который облегчит мне трудовой процесс на текущей работе. Суть такова: я регистрирую договора на сайте register.nais.gov.ua. И мне очень часто необходимо заполнять формы следующего типа d6f01b3928db4b38870a92f04cb41d69.png
Эти данные в своем большинстве шаблонные. Пробовал различные программы, но там повторяется название полей для заполнения и они их путают. Если настраивать движения повторение дейтвий на Пк движение мыши и тд, то это долго, тк полей много.
Подскажите, какой язык программирования мне стоит начать учить, чтобы написать программу для автозаполнения полей, также которая при заполнения полей умела переключать страницу на другую или оперативно выполнять другие несложные действия.
Из опыта программирования только ВБА, если это можно считать таким опытом. Когда-то по просьбе на нем написал упрощенную версию 1С )))
  • Вопрос задан
  • 195 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@Nwton
js + chrome extention в режиме разработчика
Ответ написан
webinar
@webinar Куратор тега Веб-разработка
Учим yii: https://youtu.be/-WRMlGHLgRg
Если настраивать движения повторение дейтвий на Пк движение мыши и тд, то это долго, тк полей много.

Подскажите, какой язык программирования мне стоит начать учить, чтобы написать программу для автозаполнения полей

То есть учить по Вашему быстрее?

Из опыта программирования только ВБА, если это можно считать таким опытом. Когда-то по просьбе на нем написал упрощенную версию 1С )))

Ну так на vba напишите
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
Искра Екатеринбург
от 80 000 до 100 000 ₽