Hazestalker
@Hazestalker

Как приземлить один объект на другой вместе с костями?

Родитель mesh'а приземляемого объекта - кости (bones/armature). Карта масс в наличии
Главное условие: опускать необходимо вместе с костями. Т.е. процесс опускания объекта должен рассчитываться по mesh'у, но при этом кости перемещаться вместе с ним.
Рассматриваемые варианты как скрипты, так и физика.
Уже совершённые попытки:
  • скрипт Drop to ground - не хочет опускать объект
  • физика Rigid Body - отправляет объект в иное измерение
  • Вопрос задан
  • 231 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
cronk
@cronk
Делаю графику для кино. Роботы, взрывы, пиу-пиу!
Сдается мне, что без хитрых самописных скриптов здесь не обойтись.
Ибо двигать надо сами кости (чтобы двигался меш), но при этом объем должен браться из меша (чтобы корректное столкновение было).
Можно попробовать использовать физику ragdoll, но я с этой штукой не работал и не особо понимаю, что за симуляция требуется.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы